Преимущества франшизы агентства недвижимости

(Last Updated On: 21.12.2017)

Преимущества франшизы агентства недвижимости

От Niidg  3/07/2017 | 11:05 0 Опубликовано в Интересное 

Преимущества франшизы агентства недвижимости

Открытие бизнеса всегда сопровождается определенными трудностями. Агентство недвижимости – прибыльный вид деятельности, однако в нем много конкурентов, давно работающих. С ними трудно бороться, для этого нужно приложить много усилий, денег и времени. Но проблему вхождения в рынок можно решить очень просто. Выгодная франшиза агентства недвижимости избавит от многих сложностей, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели. Особенно актуально такое решение в период кризиса.

Особенности франчайзинга

Обычно договор партнеры заключают на пять лет. Этого времени достаточно, чтобы создать и развить молодую компанию. Когда срок окончится, можно продлить сотрудничество.

Главное достоинство франшизы заключается в том, что молодой партнер «подключается» к системе работы. С ним делятся ценной информацией и новыми технологиями работы. Вся деятельность ведется на основе уникальной СRM-системы:

  • составление и учет данных баз недвижимости;
  • учет обращений клиентов;
  • ведение документации;
  • реклама новых объектов и т.д.

Многие процессы автоматизированы. Современному АН без этого сложно быть на шаг впереди конкурентов. Например, ведущие риелторские компании синхронизируются с крупными порталами недвижимости. Такой подход обеспечивает более высокую производительность труда. Пройти тест для риэлторов: http://rieltory.biz/realtor-test

Какими бы продвинутыми не были технологии, главный ресурс АН – сотрудники. Предпринимателю оказывается значительная поддержка в кадровом вопросе, не только в обучении, но и в поиске. Франчайзи и риелторам рекомендуется посещать тренинги, курсы повышения квалификации, а также дистанционное образование. Рассматриваются все аспекты: юридические, психологические, переговоры с клиентами. Франчайзи оказывается помощь в любом вопросе.

Один из важных пунктов франшизы – маркетинг. «Большой партнер» знает, как лучше провести рекламную кампанию, какие фишки использовать для продвижения, как донести до аудитории информацию, как выглядеть в их глазах привлекательно.

Также можно избежать проблем с дорогостоящей арендой помещения. Крупные компании нередко берут это на себя. Еще одно преимущество заключается в том, что компании дают одну франшизу на один город.

Есть и много других нюансов, они варьируются в зависимости от компании. Если вы хотите быстро и безболезненно войти в рынок, стоит подумать о приобретении франшизы.

Читайте также:

Преимущества франшизы агентства недвижимостиТахографы – незаменимые приборы для компаний-перевозчиков Преимущества франшизы агентства недвижимостиС чем ассоциируется ИТ-аудит у руководителей российских предприятий? Преимущества франшизы агентства недвижимостиРемонт стиральных машин – когда нужна помощь специалиста Преимущества франшизы агентства недвижимостиHidravia – качественные композитные и МБС рукава и шланги

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть