Преимущества и популярные виды наружной рекламы

(Last Updated On: 06.01.2018)

Преимущества и популярные виды наружной рекламы

От Niidg  10/08/2017 | 8:58 0 Опубликовано в Интересное 

Преимущества и популярные виды наружной рекламыРеклама – двигатель прогресса и одно из главных средств привлечения клиентов в бизнесе. Несмотря на большое количество разновидностей рекламы, особого внимания заслуживает наружная, которая и будет рассмотрена далее в статье. Вы узнаете о ключевых разновидностях наружной рекламы, об ее преимуществах и недостатках.

Виды:
• Акрилайт. Это щит с просвечивающимися надписями, который изготовлен из оргстекла.
• Афиша. Это объявление на бумажном носителе, которое рассказывает о предстоящих событиях (например, театральных постановках).
• Баннер. Это рекламный щит крупного размера, который устанавливается на крышах зданий.
• Лайтпостер. Это компактный стенд с подсветкой, который устанавливается на пешеходных дорожках, в торговых центрах.
• Билборд. Это просто огромный щит, который устанавливается на специальных конструкциях вдоль дорог.
• Плакат. Это объявление на печатном носителе. Отличается от афиши преобладанием визуальных элементов над текстовыми.

Преимущества:
• Визуализация бренда.
• Большая аудитория.
• Высокая частота показов.

Возможность увидеть бренд «вживую», а не по телевизору выше оценивается лицом из потенциальной аудитории. К слову о последней. Наружная реклама работает и днем, и ночью, донося рекламную информацию до прохожих. Высокая частота показов обеспечивается невозможностью переключить канал или нажать на «крестик» в браузере.

Недостатки:
• Большие затраты.
• Небольшое количество контента.

В краткосрочной перспективе, затраты на наружную рекламу высокие. Если кампания непродолжительная, стоит задуматься о целесообразности использования инструментов наружной рекламы. Еще одним недостатком наружной рекламы является небольшое количество контента (информации), который размещается на рекламном месте. Наконец, конверсия наружной рекламы ниже, чем контекстной, потому что объявление хоть и просматривают тысячи, десятки тысяч, а то и миллионы прохожих, лишь малая часть из них является потенциальной аудиторией и заинтересована в покупке ваших товаров или использовании ваших услуг.

Читайте также:

Преимущества и популярные виды наружной рекламыЛучшие антисептики и пропитки для дерева Преимущества и популярные виды наружной рекламыРазвития реального сектора экономики Преимущества и популярные виды наружной рекламыКак не ошибиться при выборе торгового оборудования Преимущества и популярные виды наружной рекламыЧто представляет собой фалеристика

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть